суббота, 26 сентября 2015 г.

Сп с Шебби шик

Всем привет, а вот и. Очуметь как я редко тут бываю. Вот и сейчас зашла чтобы показать первый разворот для своего любимого бложика Шебби шик, но сегодня никак дизайнер блога, а как участник. Очень уж девочки меня насоблазняли красотой и я не устояла. Не факт конечно что я буду успевать, но главное что я его начала наконец то, так давно хотела, что то душевное для себя. Долго сомневалась, как делать переплет и прочее, посмотрев видео от Ани, оно тоже в блоге, пришла мне хорошая идея, позднее покажу, как будут сделаны все развороты.


7 комментариев:

  1. Елена, какая красота! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,ну разворот-просто ах))) это сочетание белого и розового,а какое красивенное воздушное кружево ты используешь!!! спасибо от блога Шебби шик)

      Удалить
    2. Спасибки. Вы такие молодцы, что даже я не устояла от вашего вдохновения

      Удалить
  2. Так, так, сейчас откомментим пропажу по полной строгости :)))
    Разворот просто шикарный! Столько нежности! Отштампованные розы просто супер! И, конечно, делись своими мыслями и идеями по сборке бука :)
    Спасибо от блога Шебби шик ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, конечно покажу во всей красе бук.

      Удалить
  3. Лен, шикарный разворот!!! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в проекте! :) :)

    ОтветитьУдалить