понедельник, 14 апреля 2014 г.

Обо всем понемногу

Всем приветик! Что-то я тут стала появляться раз в месяц, хотя у меня работа кипит, есть что показать, но как то все руки не доходят. А нам уже почти 3 мес. забавно так наблюдать и сравнивать детей они очень разные, наша малышка уже пытается переворачиваться, где то в месяц обнаружила свои руки и пыталась их тащить в рот, что у них общее, это то что они не берут соски и спят на руках ))). Ну и конечно я удивляюсь нашим врачам каждый раз. Все знают, что дети страдают коликами до 3 мес. по опыту со старшей я начала давать симплекс, месяц мы орали как будь то нас режут и убивают, врачи и медсестра все в один голос говорили надо пережить то се. Какое пережить, тут самой можно стать истеричкой от такого ора и бессилия помочь человеку. В  итоге приходим мы в месяц на комисию и нам говорит заведующая попейте лактазар, он для усвоения молока думаю будет лучше, я незнаю почему вам никто об этом из медиков не сказал.Купили, пьем пару дней и о боже нам стало лучше. Спрашиваю знакомую, с которой в больнице были, говорит таже история мучались блин месяц. Спрашивается нахрен эти врачи ходят месяц и не могут ниче сказать. Так, что Лактазар нам очень помог, щас всем его советую ))) В итоге о коликах мы забыли в 1,5 мес.
Возвращаясь к делам бумажным сегодня покажу коробочку для диска по другой быстрой технологии ))). 





3 комментария:

  1. Леночка,коробочка чудесная! цвет такой мятный красивый и вкусный!
    А мы с малышом практически не мучились. я строгую диету держала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, ну я тоже шоколад не ела, а все остальное у меня итак было, я не ем острое, то что вызывает вздутие и прочее.

      Удалить
  2. Лена, очень красивая коробочка! Палитра такая свежая!

    ОтветитьУдалить