среда, 20 марта 2013 г.

Мой мастер-класс

Добрый день! Наконец то я провела свой мастер класс по альбому, до этого были у меня МК, но по открыткам, альбом меня конечно сильно умотал, никогда я не делала альбом за один день. Как вы помните, я набирала группу на мастер-класс в конце февраля. Записалось 3 человека, но по каким то причинам не пришли. Пришла ко мне девочка, которая бумажки не держала вообще, т.е вообще вообще новичок. И вот когда мы с ней все разложили и начали творить, я поняла, что мастер- класс по альбому я могу проводить максимум для 2 человек ))). 
Итак, смотрим наш совместный альбом. Да, да мне пришлось помогать большую часть. Все снято на фоне большого бардака, но мне очень хотелось, чтобы эти кадры у меня были. Наверное сразу видно, где по хозяйничала моя рука ))). Все элементы открываются. На них уже не хватило времени пофоткать. Если вы хотите заказать МК по почте, пишите мне. Бумагу вы можете выбрать сами, если не нравятся мои варианты.



здесь я бы рамку помазала акрилом белым, не дали ))







И вот такая обложка, как у моего альбома, только ярче


Приходите ко мне буду рада вас научить чудесам композиции))

7 комментариев:

  1. Очень классно получилось!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне бы хотелось записаться на МК по альбомчику.
    Что-нибудь планируется в ближайшее время?
    Живу в Челябинске. Но очень загружена работой, то есть надо подгадывать. Хотела попасть на этот МК, но укатила в командировку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на почту, все обсудим - skam_82@mail.ru

      Удалить
  3. Умничка!А я вот даже на мк по открытке не созрею)))хоть и просят))страшно чего-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. ну не бойся ничего страшного, мне правда хотелось забрать и доделать, но нельзя )))Я тоже долго боялась, но раз просят, значит нравится.

      Удалить
  4. Лена, молодец! Одно дело самой мастерить, а совсем другое дело людей учить! Ты отлично справилась!

    ОтветитьУдалить