среда, 31 марта 2010 г.

Мастер-класс по состариванию фото в фотошопе

Всем привет!!! Сегодня я решила сделать мастер-класс по состариванию фото в фотошопе. У меня фотошоп на русском языке, а вся информация из интернета на английском. К тому же я вообще не спец еще в этом деле и переводить мне совсем не хотелось. И вот о чудо я нашла на русском, но и эта информация оказалась не для чайников, но потратив пару часов я разобралась и решила сделать все поэтапно. Может кому-нибудь понадобиться и состаривание фото будет делом нескольких минут. Все фото увеличиваются по клику.
 Вот исходник:




1. Инструментом прямоугольная область (на фото она обозначена красным) отступив от края 5-8мм делаем рамку .




2. Правой кнопкой мыши кликаем по выделенной области и при этом выходит меню в нем нажимаем РАСТУШОВКА.

3. Радиус растушовки ставим 30. Можно поставить другое число - это как понравится.

4. Далее в меню нажимаем ВЫДЕЛЕНИЕ-ИНВЕРСИЯ-DEL.



Должно получиться вот так.



5. Создаем дубликат слоя – нажимаем правой кнопкой мыши по слою и жмем – СОЗДАТЬ ДУБЛИКАТ СЛОЯ. Дубликат я создала для того, чтобы все слои можно было переставлять местами. 




6. Далее открываем лист бумаги с разными эффектами состаренности. У меня фото будет вот такое смятое. После этого слой с бумагой переносим к фото. Слой с бумагой активный, т.е горит синим. Удерживая левую кнопку мыши захватываем слой бумаги в слоях и тащим к фото.



7.Бумага оказывается поверх фото.



8. Создаем 3 слой нажав на кнопку НОВЫЙ СЛОЙ(на фото обозначена красным).



9. Заливаем новый слой черным цветом. В меню нажимаем РЕДАКТИРОВАНИЕ-ВЫПОЛНИТЬ ЗАЛИВКУ-ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ.



10. На черном слое инструментом ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ делаем рамку.


11. Далее в меню РЕДАКТИРОВАНИЕ-ВЫРЕЗАТЬ


12. Получается вот так.



13. После этого в меню ФИЛЬТРЫ выбираем РАЗМЫТИЕ – РАЗМЫТИЕ ПО ГАУСУ.



14. Радиус размытия устанавливаем максимальным - отведя флажок до конца, как показано на фото.



15. Далее переходим на слой с бумагой и меняем в ячейке НОРМАЛЬНЫЙ на МЯГКИЙ СВЕТ.



16. Переходим на слой с фото и делаем фото безцветным. В меню ИЗОБРАЖЕНИЕ-КОРЕКЦИЯ-ОБЕСЦВЕТИТЬ.
17. Перейдя на черный слой подчищаем фото ластиком оставляя только углы черным и местами по краям.


На данном этапе можно сказать все, но я пошла дальше, т.к все старые фото немного желтоватые от времени, я решила сделать такой же эффект.
18. Нажимаем на белый квадрат, как показано на картинке появляется палитра цветов, в этой палитре устанавливаем цвет такой же как на картинке.



19. Перейля на слой с фото в меню выбираем ИЗОБРАЖЕНИЕ-КОРЕКЦИЯ-КАРТА ГРАДИЕНТА.

20. Появляется цвет который мы установили нажимаем ДА.



Вот и все у меня получилось вот такое старое фото.

1 комментарий:

  1. Какой МК подробный, спасибо, пойду старить свои фото!!!!!

    ОтветитьУдалить